среда, 11 ноября 2009 г.

Gigabyte решила проблему синхронизации iPhone

ASUS Autumn 2009: правила и регламент соревнований

ASUS Autumn 2009: правила и регламент соревнований 09.11.2009 [10:49], Арсений Герасименко 21-22 и 28-29 ноября состоится долгожданный турнир ASUS Autumn 2009 c призовым фондом в 830 тыс. рублей. Мероприятие пройдёт в Игровом Центре «Click-Net» (м. Тушино, Пятницкое шоссе д 9 к. 1). Предлагаем ознакомиться с некоторыми деталями, касающимися правил проведения соревнований. На этот раз геймеры и команды будут соревноваться друг с другом в следующих дисциплинах: Counter-Strike 1.6 5v5 Masters; Сounter-Strike 1.6 5v5 NoN Profi Open; Сounter-Strike 1.6 5v5 Female Open; Pro Evolution Soccer 2010 1v1 Open; FIFA 2010 1v1 Open; DOTA 5v5 Open; StarCraft: Bw 1v1 Lan-финал TOP3; Quake 3 1v1 Open Lan-финал TOP3. Турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последнее обновление). Ниже представлен перечень турнирных карт: de_dust2; de_inferno; de_nuke; de_train. В рамках соревнований будет использоваться последняя на момент турнира версия игры Warcraft 3: The Frozen Throne. Порядок состязаний: 5 против 5 (командная игра, 5 игроков в команде). В дисциплине Pro Evolution Soccer 2010 Open будет использоваться версия игры 1.0 без патчей. Матч играется двумя геймерами за одним ПК. Геймерам разрешено использовать только игровые контроллеры. Клавиатуры запрещены. С перечнем настроек, регламентом всех игровых дисциплин, вопросами, касающимися нарушения правил, можно ознакомиться здесь. Материалы по теме: - ASUS Autumn 2009: распределение призового фонда; - ASUS Autumn 2009: квалификации в CS 1.6 Masters; - ASUS Autumn 2009: расписание турнира. cyberfight.ru Рубрики: Комментарии последних событий ASUS Open ASUS Open Теги: ASUS, Autumn, 2009, правила, турнир, соревнования



ATX-плата MSI 770-G45 для «феномов» под Socket AM3

ATX-плата MSI 770-G45 для «феномов» под Socket AM3 10.11.2009 [21:28], Руслан Цап Среди выпускаемых компанией Micro-Star International материнских плат появилась новинка под названием MSI 770-G45 на чипсете AMD 770 с южным мостом AMD SB710, которая выполнена в форм-факторе ATX и рассчитана на установку процессоров AMD семейства Phenom II в исполнении Socket AM3. Модель располагает четырьмя 240-контактными DIMM-слотами для размещения до 16 Гб двухканальной оперативной памяти DDR3 с частотой 800/1066/1333/1600(OC) МГц. Набор слотов расширения состоит из пары PCI Express 2.0 x16, одного PCI Express x1 и трёх PCI. Помимо этого, в арсенале новинки присутствуют один IDE-коннектор, шесть портов SATA II с поддержкой RAID 0/1/0+1, гигабитный Ethernet-контроллер Atheros AR8131M, а также аудиокодек VIA VT1828S, обеспечивающий вывод 7.1-канального звука HD Audio. Если же говорить о спектре выведенных на заднюю панель интерфейсов, то он включает наличие двух портов PS/2, последовательного порта, разъёма RJ-45, шести портов USB 2.0 и шести стандартных аудиоразъёмов. Каких-либо сведений относительно цены и сроков поступления данной платформы в продажу у нас пока нет. Материалы по теме: - MSI 770T-C45: недорогая плата для AMD Phenom II; - MSI 770-C45 – новинка среди плат для AMD Phenom II; - Материнская плата MSI 770-C35 на чипсете AMD 770. Micro-Star International Рубрики: системные платы Теги: материнская, плата, MSI, 770-G45, AMD, 770



Электронная книжка iriver Story с QWERTY-клавиатурой

Электронная книжка iriver Story с QWERTY-клавиатурой 10.11.2009 [23:59], Марат Габитов Пару месяцев назад в Интернете появились слухи о том, что известный производитель портативной аудиотехники iriver готовит собственный вариант электронной книжки. Слухи оказались правдой — сегодня компания анонсировала устройство с простым, но весьма удачным названием — Story. Как и большинство конкурентов, новинка оснащается 6-дюймовым экраном, выполненным по технологии e-ink, который имеет разрешение 800х600 точек. Главной отличие iriver Story от аналогов – наличие QWERTY-клавиатуры, которая превращает устройство в удобный блокнот — ведь теперь пользователь может с лёгкостью использовать Story для ввода текста. Процессор ARM9 с тактовой частотой 533 МГц позволяет надеяться на отсутствие "тормозов", а встроенной литий-полимерной батареи ёмкостью 1800 мАч должно хватать на 120 часов непрерывной работы. iriver Story работает под управлением операционной системы на ядре Linux и позволяет просматривать файлы в форматах EPUB, PDF, PPT, DOC, XLS, JPEG, BMP, GIF. Музыкальная составляющая также впечатляет — поддерживаются не только привычные форматы MP3 и WMA, но и довольно редкий OGG. Прослушивать треки можно как на встроенном моно-динамике мощностью 0,6 Вт, так и с помощью наушников — присутствует 3,5-мм аудиовыход. Память представлена 2 Гб встроенной флеш-памяти, которую можно расширить ещё на 32 Гб благодаря слоту для карт SD/SDHC. Габариты iriver Story довольно велики — 127х203,5х9,4 мм, а масса — 284 грамма. Купить эту необычную электронную книжку можно будет уже в этом месяце за 12 тысяч рублей. Материалы по теме: - Электронная книга LBook eReader V3; - Электронные книги сохраняют природу лучше бумажных; - ASUS подтверждает Eee Reader: два цветных экрана, веб-камера, Skype. Рубрики: аудио/видео периферия, медиацентры, наушники портативные аудио-/видеоплееры, диктофоны Теги: iriver, Story, e-ink, читалка, книжка



Консоли PS2 - 9 лет. История успеха продолжается

Консоли PS2 - 9 лет. История успеха продолжается 08.11.2009 [14:00], Денис Борн Консоли PlayStation 2 исполняется 9 лет (продажи в Европе начались 24 ноября 2000 года, в Японии – 4 марта). Похоже, титул самой популярной приставки на сегодняшний день должен достаться именно этому продукту Sony. Несмотря на то, что на прилавках магазинов уже 3 года как ассортимент разнообразят PlayStation 3, Xbox 360 и Wii, новое поколение не смогло задвинуть PS2 в глухой и забытый угол потребительского рынка. Месяц за месяцем объём продаж устройства описывается шестизначным числом – 146 тыс. единиц в сентябре только в США, согласно данным NPD Group, и нет причин полагать, что около полутысячи разработчиков игр для этой платформы перестанут в ближайшее время тратить усилия на новые видеоразвлечения. По большей части так складывается потому, что для миллионов людей вычислительная мощность PS3 или Xbox 360, благодаря которой они демонстрируют "фотореалистичную" графику, не стоит нескольких сотен долларов. За намного меньшие деньги, полагают они, PS2 предоставляет не намного худшие возможности. Как рассказывает один из обладателей консоли, купивший её в 2001 году, "она до сих пор занимает место в моём сердце – так много отличных игр с возможностью повторного прохождения. Меня не настолько интересуют выдающиеся показатели быстродействия, графика, которая делает игры похожими на фильмы, или другие превышающие все пределы показатели. Если над игрой хорошо поработали, она интересна и доставляет желаемые эмоции, я не оставлю её никогда". По информации Sony, в каждой из трёх американских семей есть PS2, а в глобальном масштабе насчитывается 140 млн экземпляров этой консоли. К сегодняшнему дню было выпущено около 10 тыс. игр для неё, а жители США приобрели более полумиллиарда их копий. Самые популярные: Grand Theft Auto: San Andreas - продано 18 млн по всему миру с октября 2004 года; Gran Turismo 3: A-Spec - 12,89 млн с июля 2001 года; GTA: Vice City – 14,2 млн с октября 2002 года; GTA III – 11,6 млн с октября 2001 года; Gran Turismo 4 – 10,36 млн с февраля 2005 года. Ниже отметки в 10 млн расположились Final Fantasy X, Need for Speed: Undercover, Need for Speed: Undercover 2, Medal of Honor: Frontline и Final Fantasy XII. "Я думаю, все мы немного удивлены тем, что набор технологий, появившийся 9 лет назад, до сих пор популярен, - отмечает аналитик из Electronic Entertainment Design and Research Джесс Дивнич (Jesse Divnich). – Что такое Закон Мура? Мощность технологий удваивается каждые 18 месяцев. Поэтому в технологической сфере выживать 9 лет – это невероятный успех, которым Sony по праву может гордиться". Спецификации аппаратного обеспечения PS2 с высоты сегодняшних дней совсем не вызывают желания назвать их хоть сколько-нибудь соответствующими времени: процессор разработки Toshiba и Sony Emotion Engine на архитектуре MIPS с тактовой частотой 294 МГц (299 МГц в новых моделях) и 10,5 млн транзисторов, 32 Мб оперативной памяти RDRAM, графический процессор Graphics Synthesizer 147 МГц, 4 Мб видеопамяти, разъёмы USB 1.1. Производительность CPU при операциях с плавающей запятой – 6,2 Гфлопс. Для сравнения – характеристики PS3: центральный процессор Cell 3,2 ГГц, 256 Мб XDR DRAM, GPU 550 МГц на архитектуре NVIDIA G70, использующий 256 Мб памяти GDDR3 на 700 МГц. Производительность CPU при операциях с плавающей запятой – 204 Гфлопс. Плюс интерфейсы Bluetooth 2.0, Gigabit Ethernet, USB 2.0, HDMI, Wi-Fi (в некоторых моделях). По мнению Дивнич, не последними факторами популярности являются стоимость – около $100 – и наличие DVD-плеера. Для приставки возможность выполнять иные функции помимо запуска игр оказалась очень кстати. И, конечно же, продолжающийся выпуск игр является весомым аргументом. По данным аналитика, PS2 принадлежит всего 4% в структуре прибыли Sony, получаемой от направления видеоразвлечений. При цене в $100 размер прибыли относительно мал, но причина поддержки приставки компанией в том, что это демонстрирует уровень бренда, а момент смены старого поколения консоли на PS3 или PlayStation Portable рано или поздно всё равно наступит. Ждёт ли счастливая судьба PS3 и Xbox 360? В течение многих лет Sony придерживалась мнения, что её игровые консоли имеют 10-летний жизненный цикл. Относительно "виновника торжества" сомневаться в преодолении этой отметки нет причин. Что же касается PS3, ей всего три года, хотя для индустрии это далеко не малый срок. Но как и Nintendo Wii, ей предстоит доказывать свою состоятельность на конкурентоспособном рынке ещё целых семь лет, а Xbox 360 – шесть. По мнению Дивнич, приставкам от Sony и Microsoft это удастся. А со следующим поколением платформ повторится история PS2, увидевшей новые модели в середине своего жизненного пути. В течение следующих нескольких лет определённо появится смена для текущих флагманов игрового сегмента компаний, но PS3 и Xbox 360 всё равно будут привлекать внимание. Материалы по теме: - 10 самых неудачных консолей за всю историю; - Игровая индустрия за неделю. 2-8 ноября 2009; - Sony потеряла на PS3 более $650 млн. news.cnet.com Рубрики: игровые консоли рынок IT Теги: PlayStation, Sony, PS2, консоль, приставка



ASUS Autumn 2009: правила и регламент соревнований

ASUS Autumn 2009: правила и регламент соревнований 09.11.2009 [10:49], Арсений Герасименко 21-22 и 28-29 ноября состоится долгожданный турнир ASUS Autumn 2009 c призовым фондом в 830 тыс. рублей. Мероприятие пройдёт в Игровом Центре «Click-Net» (м. Тушино, Пятницкое шоссе д 9 к. 1). Предлагаем ознакомиться с некоторыми деталями, касающимися правил проведения соревнований. На этот раз геймеры и команды будут соревноваться друг с другом в следующих дисциплинах: Counter-Strike 1.6 5v5 Masters; Сounter-Strike 1.6 5v5 NoN Profi Open; Сounter-Strike 1.6 5v5 Female Open; Pro Evolution Soccer 2010 1v1 Open; FIFA 2010 1v1 Open; DOTA 5v5 Open; StarCraft: Bw 1v1 Lan-финал TOP3; Quake 3 1v1 Open Lan-финал TOP3. Турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последнее обновление). Ниже представлен перечень турнирных карт: de_dust2; de_inferno; de_nuke; de_train. В рамках соревнований будет использоваться последняя на момент турнира версия игры Warcraft 3: The Frozen Throne. Порядок состязаний: 5 против 5 (командная игра, 5 игроков в команде). В дисциплине Pro Evolution Soccer 2010 Open будет использоваться версия игры 1.0 без патчей. Матч играется двумя геймерами за одним ПК. Геймерам разрешено использовать только игровые контроллеры. Клавиатуры запрещены. С перечнем настроек, регламентом всех игровых дисциплин, вопросами, касающимися нарушения правил, можно ознакомиться здесь. Материалы по теме: - ASUS Autumn 2009: распределение призового фонда; - ASUS Autumn 2009: квалификации в CS 1.6 Masters; - ASUS Autumn 2009: расписание турнира. cyberfight.ru Рубрики: Комментарии последних событий ASUS Open ASUS Open Теги: ASUS, Autumn, 2009, правила, турнир, соревнования



Продано 100 тысяч «гуглофонов» Motorola Droid

Продано 100 тысяч «гуглофонов» Motorola Droid За несколько дней, прошедших с момента начала продаж смартфона Motorola Droid, было продано около 100 тыс. экземпляров устройства, считает аналитик Broadpoint AmTech Марк Маккечни (Mark McKechnie). Motorola Droid. По его сведениям, в магазины североамериканского оператора Verizon Wireless, занимающегося распространением Droid, было завезено не менее 200 тыс. смартфонов, и на сегодня распродана почти половина запасов. Аналитик полагает, что это очень хороший старт для «Моторолы», пытающейся вернуть некогда прочное положение на рынке. Впрочем, результаты продаж не идут ни в какое сравнение с показателями конкурента: за те же несколько дней было реализовано миллион моделей iPhone 3G S компании Apple. Смартфон Droid, работающий п/у программной платформы Google Android, поступил в продажу 6 ноября. При условии заключения контракта с оператором стоимость аппарата составляет $199. iPhone последнего поколения при покупке у оператора AT&T стоит столько же. Сравнение Droid с iPhone 3G S: Подготовлено по материалам Bloomberg. Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»! Версия для печати Комментариев пока нет Оставить первый комментарий



Компактные бизнес-десктопы HP серии Pro 3000

Компактные бизнес-десктопы HP серии Pro 3000 11.11.2009 [18:14], Руслан Цап Специально для представителей малого и среднего бизнеса компания Hewlett-Packard выпустила новые малогабаритные настольные компьютерные системы HP Pro 3000 и HP Pro 3005. Каждый из десктопов заключён в привлекательный корпус формата Micro Tower и имеет в арсенале до 8 Гб оперативной памяти, до 500 Гб дискового пространства, а также оптический привод Blu-ray. При этом модель HP Pro 3000 построена на платформе Intel и может комплектоваться процессором Pentium Dual-Core, Core 2 Duo либо Core 2 Quad. В свою очередь модификация HP Pro 3005 основана на платформе AMD и предлагается с чипом Athlon II (X2/X3/X4) или Phenom II на борту. Помимо всего прочего, новинки оснащаются либо интегрированной в чипсет графикой, либо такими дискретными видеокартами, как ATI Radeon HD 4350/4650 и NVIDIA GeForce 210. В качестве же ОС выступает Windows 7/Vista/XP, SUSE Linux Enterprise Desktop 11 или FreeDOS. В продажу на территории США HP Pro 3000 и HP Pro 3005 поступят в следующем месяце по цене от $470 и от $450 соответственно. Материалы по теме: - Lenovo H230 – достаточно мощный десктоп для экономных; - Vostro 430 – первый бизнес-десктоп Dell на чипах Lynnfield; - Celsius Ultra – самый производительный ПК с воздушным охлаждением?. Hewlett-Packard Рубрики: брендовые настольные PC, Mac Теги: настольный, ПК, десктоп, HP, Pro, 3000, Pro, 3005



Цель – далёкие космические миры. "Вояджеры" начинают 33-й год полёта

Цель – далёкие космические миры. 11.11.2009 [17:00], Денис Борн Космические аппараты "Вояджер" (Voyager) в настоящий момент находятся в самых отдалённых областях гелиосферы и направляются к межзвёздному пространству. Это первые сделанные человеком устройства, которые настолько удалились от Земли. Два корабля отпраздновали 32 годовщину пребывания в безвоздушном космическом пространстве. Чуть более 50 лет назад мало кто мог себе вообразить, что исследование настолько обширных внеземных пространств вскоре станет не больше чем темой новостной заметки. Формальное начало космической гонке положил запущенный в 1957 году советский "Спутник-1", за которым в начале 1958 года последовал американский Explorer-1. Затем почти через десятилетие начался марафон к Луне… В 1970-х годах был дан старт возможно одной из самых амбициозных роботизированных миссий в глубокий космос – состоялся запуск "Вояджер-1" и "Вояджер-2". Направляясь к границе Солнечной системы, они "посетили" Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и многочисленные луны. Хотя сейчас аппараты разделяет огромное расстояние, они оба включены в программу VIM (Voyager Interstellar Mission – Межзвёздная миссия "Вояджер") – официальное дополнение к первоначальной миссии, о возможности которого в 1977 году, когда корабли начали свой путь от Земли, никто из команды проекта и не помышлял. Поддержка VIM будет осуществляться по крайней мере до 2012 года, а текущий ежегодный бюджет определён на уровне $4,7 млн. Вместе с уходящими всё дальше в историю днями славы "Вояджер" количество персонала было значительным образом урезано, но даже после сокращений в проекте заняты 40 человек. Солнце и вращающиеся вокруг него планеты представляют собой своеобразный путешествующий через галактику "пузырь". Он носит название "гелиосфера" и образован солнечным ветром – плазмой из ионизированного водорода и гелия из солнечной атмосферы. Гелиосфера формирует разреженный барьер между Солнечной системой и окружающим космическим пространством. Около этой грани и находятся сейчас аппараты. "Впервые космический аппарат находится у рубежа Солнечной системы, где солнечный ветер замедляется и переходит со сверхзвуковой скорости к дозвуковой, - объясняет участвующий в проекте Эд Стоун (Ed Stone). – Он отклоняется при взаимодействии с межзвёздным ветром, и этот процесс мы хотим понять". "Вояджер-2" пересёк черту "ударной волны" в 2007 году, хотя на самом деле это происходило пять раз, поскольку вследствие солнечной активности она перемещается. "Вояджер-1" совершил то же в 2004 году, но путешествуя совсем в ином направлении. Учёным уже известно, что гелиосфера не является идеальной сферой. Например, южная часть приблизительно на 1,5 млрд км ближе к Солнцу, чем северная. Как считает Стоун, это свидетельствует о существовании какого-то внешнего источника давления с южной стороны. Возможно, эффект связан с генерируемым галактикой Млечный путь локальным магнитным полем. Есть и другие необычные данные. Согласно многочисленным моделям, с переходом к дозвуковой скорости температура солнечного ветра должна вырасти с 10 тыс. до миллиона градусов Цельсия, но увеличивается только в 10 раз. Большинство энергии уходит на нечто иное вместо нагрева ветра. Это могут быть пришедшие из межзвёздного пространства ионы. Более точные данные можно будет получить по достижении внешней границы гелиосферы – гелиопаузы, где давление солнечного ветра и межзвёздного сравниваются. Произойти это событие должно через 5-6 лет. Указателями на то, покинули ли аппараты окончательно Солнечную систему, будут изменения в направлении магнитных полей и более интенсивный радиационный фон. Когда "Вояджеры" отправились с Земли ("Вояджер-1" – 5 сентября, "Вояджер-2" – 20 августа 1977 года), эра освоения космоса только начиналась, и никто не мог предположить, что через 12 лет сделанный человеком корабль достигнет Нептуна. Это стало возможным благодаря приданию системам избыточности, использованию в конструкции защиты от радиации и эффективного источника питания. Им выступают не солнечные панели, поскольку с отдалением от светила их возможности падают, а радиоизотопные термоэлектрические генераторы с плутонием-238 в качестве источника тепла с периодом полураспада 88 лет. Если ничего не выйдет из строя, аппараты смогут передавать данные ещё много лет. Чтобы сократить потребление энергии, планетарные измерительные приборы за ненадобностью были отключены. Работают только 5 инструментов на каждом из двух кораблей, посылающих информацию несмотря на силу локального магнитного поля, температуру и плотность ветра, низкочастотные радиоволны и космические лучи. Если переключать питание между необходимым в данный конкретный момент времени оборудованием, то продлить жизнь "Вояджеров" можно до 2026 года. В каждом аппарате находятся медные позолоченные пластины в виде дисков диаметром 30 см, покрытых характеризующими Землю изображениями и содержащих звуковую дорожку. Среди записей – Бах, Моцарт, Луи Армстронг, советские народные мелодии и ритуальные песни Новой Гвинеи. Изображения включают Землю, атомы, ДНК, клетки, ландшафты и животных. Алюминиевый "кейс" пластин содержит необходимые для воспроизведения записи компоненты и схему, указывающую, как собрать "фонограф". Возможно, эту информацию смогут понять представители внеземных цивилизаций, если они существуют на прокладываемом "Вояджером" пути. Материалы по теме: - У спутников GPS своя навигация — квазары-чёрные дыры; - 50 лет становления "космической эпохи" на видео; - Virgin Galactic займется запуском спутников. physorg.com Рубрики: на острие науки Теги: Вояджер, Voyager, космос, гелиосфера,



Gigabyte решила проблему синхронизации iPhone

Gigabyte решила проблему синхронизации iPhone 08.11.2009 [02:11], Денис Борн Gigabyte выпустила обновлённый BIOS, исправляющий коснувшуюся некоторых компьютеров с операционной системой Windows 7 проблему, из-за которой пользователи не могли синхронизировать iPhone с ПК. Напомним, что ранее на этой неделе со стороны Intel, Microsoft и Apple последовали заявления о расследовании причин затруднений с нормальной работой телефона, описываемых его владельцами на форуме Apple. По предварительным данным, эффект преимущественно наблюдается на системах с 64-битной последней ОС от Microsoft и материнскими платами на чипсете Intel P55 Express. Загрузившие новый BIOS пользователи подтвердили, что он устраняет неполадку. В микропрограмму также внесены изменения относительно работы с оперативной памятью и улучшения совместимости с KMPlayer и GOM Player. Тем не менее, BIOS находится в статусе "бета", поэтому тем, кто намерен воспользоваться решением Gigabyte, следует не забывать о резервной копии текущей версии "прошивки". Скачать обновлённый BIOS можно здесь, предварительно выбрав модель платы из списка. На момент написания материала инженеры компании справились с проблемой на GA-P55-UD3, GA-P55-UD3R, GA-P55M-UD2, GA-P55-UD4, GA-P55M-UD4, GA-P55-UD3P и GA-P55-UD4P. Материалы по теме: - Проблема синхронизации iPhone: ищется виновный; - iPhone в Китае провалился?; - iPhone и Droid – практически "железные братья". www.gigabyte.com.tw Рубрики: наборы системной логики системные платы мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: Gigabyte, iPhone, синхронизация, Apple, P55




Комментариев нет:

Отправить комментарий