среда, 18 ноября 2009 г.

В этом посте:


Green House выпустила видеокамеры для женщин
Cisco увеличила предложение за Tandberg до $3,41 млрд
AMEX добавила поддержку Blu-ray в iMac и Mac mini
Вместо отпечатков пальцев – идентификация по уху
WiMAX Yota доступен для всех жителей Сочи и Краснодара


Green House выпустила видеокамеры для женщин

Green House выпустила видеокамеры для женщин 15.11.2009 [16:33], Александр Харьковский Японская компания Green House выпустила две портативных цифровых видеокамеры, ориентированных исключительно на пользователей, относящихся к прекрасной половине человечества. «Специализация» моделей GHV-DV30HDLXW/P отражена, главным образом, в их цветовом решении – это белый, или неизбежный розовый, плюс детали золотистого цвета. Комплектный футляр выдержан в том же стиле и цвете, что и сама камера. Для того чтобы вернее завоевать симпатии покупательниц, дизайн разрабатывался совместно с домом моды Gaudi. Техническое оснащение камер включает в себя 3" дисплей, 128 Мб встроенной памяти, слот под карты формата SD/SDHC (до 32 Мб), порты miniHDMI и USB. Формат записываемого видео – 1280 х 720, 30 кадров в секунду, что соответствует стандарту видео высокого разрешения 720p. Пока что продажи новинок планируются только в пределах Японии, по цене около эквивалента 190 долл. Материалы по теме: - Full HD-монитор Green House с диагональю 21,5 дюйма; - Green House готовит новые SSD-диски с PATA. www.green-house.co.jp Рубрики: цифровые фото-/видеокамеры, альбомы, задники, протоколы передачи изображения рынок IT Теги: цифровое, видео, видеокамеры, Green, House, GHV-DV30HDLXW/P, для, женщин



Cisco увеличила предложение за Tandberg до $3,41 млрд

Cisco увеличила предложение за Tandberg до $3,41 млрд 18.11.2009 [10:51], Денис Борн Cisco Systems увеличила своё предложение за контрольный пакет акций компании Tandberg до $3,41 млрд. Первоначальная сумма не устроила большинство акционеров компании, занимающейся видеоконференциями, которые посчитали, что $3 млрд – это явная недооценка. На данный момент более 40% держателей пакетов ценных бумаг, включая инвестиционную компанию OppenheimerFunds и норвежский правительственный пенсионный фонд Folketrygdfondet, дали предварительное одобрение новому предложению. Но сделка будет возможна, если своё согласие дадут 90% владельцев. Цифра $3 млрд была озвучена Cisco 1 октября. Телеконференции являются растущим сегментом высокотехнологичной индустрии, и те игроки рынка, которые занимаются телекоммуникациями и снижающими затраты на передвижение продуктами, обращают на соответствующие решения и их производителей повышенное внимание. Cisco желает получить как можно больший кусок "пирога", поэтому аналитики ожидают, что гигант сетевого рынка так просто не сдастся. Однако представители компании заявляют о возможности в случае отказа Tandberg поиска других путей увеличения участия в сегменте видеоконференций. Срок принятия решения по новой сумме – до 1 декабря. Cisco довольно активно занимается приобретением интересующих её активов. Так, недавно были объявлены планы покупки разработчика ПО для обеспечения безопасности ScanSafe за $183 млн и производителя беспроводного оборудования Starent Networks за $2,9 млрд. За весь 2008 год собственностью Cisco стали 5 компаний, за 2007 – 11. Похоже, крупнейшие игроки спешат воспользоваться восстановлением экономики и укреплением своих позиций. Напомним, что ранее Google приобрела мобильную рекламную сеть, потратив на перспективный по её мнению актив $750 млн, а конкурент Cisco 3Com перейдёт под контроль Hewlett-Packard за $2,7 млрд. Материалы по теме: - Cisco купит бизнес цифровых телеприставок в Китае; - HP купит 3Com за $2,7 млрд; - Cisco намерена купить компанию TANDBERG. news.cnet.com Рубрики: рынок IT сети, беспроводная-/IP-телефония, GPS Комментарии последних событий Теги: Cisco, Tandberg, видеоконференции, рынок, 3Com



AMEX добавила поддержку Blu-ray в iMac и Mac mini

AMEX добавила поддержку Blu-ray в iMac и Mac mini 15.11.2009 [09:01], Александр Будик В настоящее время компания Apple не оснащает свою технику приводами Blu-ray. Глава Apple Стив Джобс не раз крайне негативно высказывался в сторону "голубого" формата, поэтому надеяться на появление в скором времени опциональной установки таких приводов в компьютеры Mac не приходится. Но пользователям продукции Apple отчаиваться не стоит. Компания AMEX Digital анонсировала новый набор для "апгрейда" компьютеров iMac и Mac mini – Mac mini Blu-ray Drive Upgrade Kit. Blu-ray привод AMEX с щелевой загрузкой дисков, который совместим со всеми новыми моделями Mac Mini и iMac с ускорителем уровня NVIDIA GeForce 9300M и выше, поддерживает чтение BD-RE/-R и BD-ROM SL/DL на скорости 4x, BD-RE/-R DL – 2x, а также запись DVD+/-R, DVD+/-RW – 8x, DVD-RAM – 5x, DVD+/-R DL – 4x, CD-R – 24x, CD-RW – 16x. Габариты устройства составляют 126 х 128 х 12,7 мм, а масса – 220 граммов. Рекомендованная розничная цена Mac mini Blu-ray Drive Upgrade Kit для рынка США составляет $199. Материалы по теме: - iMac останутся без Blu-Ray, а Mac Pro получит шестиядерный Gulftown; - DVD±R/DVD±RW-привод TEAC DV-W520GS; - Энциклопедия DVD±RW/DVD±R дисков. AMEX Рубрики: приводы и носители CD/DVD, MO-приводы Теги: amex, blu-ray, dvd, apple, mac, imac, привод



Вместо отпечатков пальцев – идентификация по уху

Вместо отпечатков пальцев – идентификация по уху 16.11.2009 [21:37], Денис Борн Со времени начала использования дактилоскопии прошло более века, и методы идентификации человека ушли за это время далеко вперёд. Например, в США многие штаты применяют во время выдачи водительских прав технологию распознавания лиц. Тот же способ подходит для контроля доступа в помещения. Но получение точных результатов при "сканировании" лиц остаётся одной из главных задач. Исследователи из Колледжа инженерии Университета Майами (University of Miami College of Engineering) смогли повысить эффективность технологии в целом и увеличить точность в частности. Профессор Мохаммед Абдель-Мотталеб (Mohamed Abdel-Mottaleb) разработал систему, которая фотографирует лицо персоны и сравнивает с хранимыми в базе данных изображениями с 95-100% точностью. Чтобы определить уникальные особенности человека, используются трёхмерные изображения лица либо комбинация двумерных снимков и 3D-модели уха, которая создаётся по нескольким видеокадрам с камеры наблюдения. В первом случае в лабораторных тестах верно распознавались 95 лиц из 100. Время сопоставления характерных черт реального человека с записанными ранее существенно снижено. Это достигается путём уменьшения количества так называемых вершин – условных маркеров на лице, используемых при сравнении. Автоматически выбираются только те точки, которые наиболее отличаются от человека к человеку. Преимущественно они расположены в области носа, бровей, рта и подбородка. Метод с использованием уха называется "Многомодальное ушное и лицевое моделирование и распознавание" ("Multi-Modal Ear and Face Modeling and Recognition") и получает набор меток для лица с его фронтальных изображений, комбинируя с трёхмерной реконструкцией формы уха. Эта технология намного сложнее и чувствительна к освещению. Используя преимущества обоих способов, исследователи достигли 100% точности идентификации. Как надеется Абдель-Мотталеб, разработка поможет бороться с преступностью и усилить безопасность границ. В будущем учёный намерен добиться распознавания только по профилю лица и попытаться использовать выражаемые человеком эмоции. Материалы по теме: - Консоли Sony будут читать эмоции игрока; - DioPen – распознавание рукописного текста для Windows Mobile; - Биометрическая защита несет угрозы. physorg.com Рубрики: биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения интересности из мира HiTech Теги: идентификация, биометрия, распознавание, ухо, отпечатки



WiMAX Yota доступен для всех жителей Сочи и Краснодара

WiMAX Yota доступен для всех жителей Сочи и Краснодара 18.11.2009 [01:01], Марат Габитов Словно услышав призыв главы нашего государства о развитии Интернета в регионах, компания Yota сообщила о начале открытой тестовой эксплуатации своей WiMAX-сети в Сочи и Краснодаре. Так что теперь любой житель этих двух южных городов сможет собственноручно испытать все прелести 4G-связи. Продажи абонентских устройств в Краснодаре уже начались, в Сочи они стартуют 23 ноября. Напомним, что первые пользователи сети Yota на юге России появились в октябре этого года. Они были отобраны из числа активных пользователей Интернета, подавших заявки на участие в программе. В течение месяца пользователи тестировали сеть, и в результате их работы Yota смогла уточнить информацию о покрытии в обоих городах. Как утверждает провайдер, к моменту начала тестовой эксплуатации покрыто больше половины основной территории городов. За время бета-тестирования общий объем исходящего трафика Yota в Краснодаре составил 9,46 Тб, входящего – 27 Тб. В Сочи объем исходящего трафика был чуть меньше – 7,3 Тб, объем входящего трафика – 21 Тб. Чтобы воспользоваться услугами Yota, достаточно купить одно из устройств подключения  в торговых сетях «Связной», «Евросеть», MediaMarkt, «М.Видео», «Эльдорадо», «Белый Ветер Цифровой», re:Store, «Цифроград», «Владос», «Комсис», «Формоза», «Микро Лана» и других. Радует, что во время  тестовой эксплуатации доступ к Интернету всем пользователям в Сочи и Краснодаре будет предоставляться бесплатно. Переход к коммерческой эксплуатации сети Yota в обоих городах намечен на начало 2010 г. Материалы по теме: - Samsung и Yota представили в России нетбук с Mobile WiMAX; - Команда Yota: тестируем Mobile WiMAX в Москве и Петербурге; - Становление мобильного WiMAX. Yota Рубрики: беспроводные сети, Wi-Fi, Bluetooth, etc. Теги: yota, wimax, интернет




Комментариев нет:

Отправить комментарий