пятница, 20 ноября 2009 г.

В этом посте:


Hikari iFrame: 7" планшетный ПК на базе Android
"Беспилотные" автомобили: ждать осталось…
Многообразие версий GeForce GT 240 от соратников NVIDIA
Объявление о приеме на работу вызвало новые слухи о планшете Apple
Доходы полупроводниковой индустрии в 2009 г. – $226 млрд


Hikari iFrame: 7" планшетный ПК на базе Android

Hikari iFrame: 7 14.11.2009 [19:21], Александр Будик Самый крупный телекоммуникационный провайдер Японии, компания NTT анонсировала добавление в свой ассортимент нового устройства – планшетного компьютера Hikari iFrame. Новинка работает под управлением операционной системы Google Android и внешне выглядит как обычная цифровая фоторамка. Устройство оборудовано 7-дюймовым сенсорным дисплеем, встроенным аккумулятором, динамиком, USB-портом, гнездом для карт формата SD, сетевым Wi-Fi адаптером, имеет встроенный будильник. Релиз Hikari iFrame в Японии состоится в первой половине 2010 финансового года, то есть в период с апреля по сентябрь. Цена компьютера будет лежать в диапазоне от $220 до $330. Поближе познакомиться с Hikari iFrame можно благодаря данному видеоролику. Материалы по теме: - Acer Aspire One: самый стильный из нетбуков; - Compaq mini 110c vs Fujitsu M2010 – целимся в десятку; - Sony VAIO X - меч самурая. CrunchGear Рубрики: ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC Теги: hikari, iframe, компьютер, нетбук, ноутбук, фоторамка



"Беспилотные" автомобили: ждать осталось…

17.11.2009 [18:54], Денис Борн Автопроизводители обещают появление не требующих участия в управлении ими водителя автомобилей и резкое снижение в связи с эти происшествий на дорогах ещё с первой половины прошлого века. Ожидание длится до сих пор. Такое смелое видение будущего впервые предложила General Motors 70 лет назад на нью-йоркской международной выставке в рамках экспозиции Futurama, предсказывавшей, что к 1960 году многие машины будут перемещаться со скоростью более 150 км/ч без вмешательства человека в управление. В книге Magic Motorways создатель Futurama Норманн Бел Геддес (Norman Bel Geddes) писал: "Машины и дороги в 1960 году будут оснащены устройствами, корректирующими и предупреждающими ошибки водителей. С ними нельзя будет попасть в трафик, если только в этом не появится необходимость". Прогнозы Геддеса были настолько впечатляющими, что Рузвельт пригласил его в Белый дом, чтобы обсудить предоставляемые автоматической дорожной инфраструктурой возможности. Идея казалась замечательной ещё и потому, что экономический урон от всех ДТП, уносивших и продолжающих ежегодно уносить сотни тысяч жизней, сказывается на бюджетах всех стран. Пять лет назад Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) подсчитала, что только в США аварии различной степени тяжести обходились казне в $230 млрд. Из них $31,7 млрд – это сумма, уходившая на лечение и поддержание здоровья пострадавших. И цифры растут. ВОЗ предсказывает, что в 2020 году в глобальном масштабе ДТП станут "убийцей" № 2 по количеству жертв. Становится понятно, что разработанные для минимизации ущерба технологии, такие как подушки безопасности, не приносят ожидавшихся дивидендов. Когда сталкиваются несколько тонн заключённого в транспортных средствах металла, выделяется огромное количество энергии, которую можно поглотить, но новые системы предотвращения столкновений должны заниматься другой задачей – спасать жизни. Поэтому автоконцерны стараются разработать автономные модели машин как можно скорее, а различные соревнования на лучшее воплощение исследовательскими коллективами концепции самостоятельного автомобиля только ускоряют прогресс. На переднем крае достижений – японцы, которые в рамках организации NEDO планируют начать тестирование технологии автоматического движения по дорогам в следующем году. В Европе готовят нечто схожее – систему "дорожных поездов", предполагающую поездку в составе колонны из 8 машин, управляемых "головой" состава. Эти идеи нельзя назвать новыми. В 1950-х годах General Motors намеревалась разработать технологию, включающую скрытые в дорожном полотне кабели и магнитные катушки в автомобиле. По наземной линии должны были передаваться данные о разрешённой скорости и сведения об ожидающих впереди препятствиях. В 1958 году был продемонстрирован прототип системы с Chevrolet Impala, позже – с использованием концепта Firebird III. Но тратить дополнительные $100 тыс. на каждые несколько километров дороги при её строительстве никто не пожелал. Некоторые сегодняшние автомобили, такие как Toyota Prius, Ford Taurus и европейский Volkswagen Golf, предлагают автопарковку, предупреждение о выезде за пределы полосы и адаптивный круиз-контроль. В Volvo XC60 есть функция автоматического торможения City Safety, останавливающая машину, когда столкновение с препятствием становится практически неизбежным. Некоторые европейские страховые компании даже предлагают 30% скидку на взносы за XC60. Но высказываются и сомнения в желании автоконцернов внедрять подобные технологии автоматического управления, что связывается со страхом получения претензий через судебные иски, если что-то пойдёт не так. С другой стороны, несколько лет назад GM пришлось отвечать в суде за то, что система динамического контроля устойчивости не устанавливается на все её автомобили. Как бы там ни было, технологии автоматизации выполнявшихся ранее человеком функций будут распространяться, однако полностью независимые машины – дело не самого ближайшего будущего, хотя ждать ещё 70 лет вряд ли придётся. Материалы по теме: - Автодайджест. Выпуск №23; - Ford встроила подушки безопасности в ремни; - Audi TTS без водителя поучаствует в гонке на высокой скорости. wired.com Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях интересности из мира HiTech Теги: автомобиль, автономный, автопроизводитель, машина, беспилотный



Многообразие версий GeForce GT 240 от соратников NVIDIA

Многообразие версий GeForce GT 240 от соратников NVIDIA 17.11.2009 [17:30], Руслан Цап Как и ожидалось, сегодня многие из «однополчан» NVIDIA официально объявили о выпуске собственных видеокарт на базе новейшего графического адаптера GeForce GT 240, относящегося к продуктам средней ценовой категории. Свет увидели модели от таких компаний, как Biostar Microtech, Club 3D, Elitegroup Computer Systems (ECS), Gainward, Galaxy Technology, Gigabyte Technology, InnoVISION Multimedia Limited (Inno3D), Leadtek Research, Micro-Star International (MSI), Palit Microsystems и XFX. Biostar VN2403THG1 Club 3D GT 240 ECS NGT240-1GQR-F Gainward GeForce GT 240 512MB GDDR3 HDMI DVI Gainward GeForce GT 240 512MB GDDR5 HDMI DVI Galaxy GeForce GT 240 Gigabyte GV-N240D3-1GI Gigabyte GV-N240D5-512I Inno3D GeForce GT 240 Leadtek WinFast GT 240 DDR3 Leadtek WinFast GT 240 GDDR5 MSI N240GT-MD1G MSI N240GT-MD512/D5 MSI N240GT-MD512-OC/D5 Palit GeForce GT 240 512MB GDDR3 Palit GeForce GT 240 512MB GDDR5 Palit GeForce GT 240 1024MB DDR3 Palit GeForce GT 240 1024MB GDDR5 Palit GeForce GT 240 Sonic 1024MB GDDR5 XFX GeForce GT 240 Сразу хочется отметить, что все анонсированные решения построены на базе созданного по 40-нм технологии чипа GT215 с 96 потоковыми процессорами, однако в плане конструктивного исполнения сильно отличаются от референсного образца, поскольку оборудованы оригинальными по дизайну системами активного воздушного охлаждения. Кроме того, некоторые изготовители предпочли предложить по нескольку модификаций, разница между которыми заключается не только в типе (GDDR5, GDDR3 или DDR3) и объёме (512 Мб либо 1024 Мб) имеющейся на борту памяти со 128-битным интерфейсом, но и в частотных показателях. Разумеется, есть и продукты, которые были подвержены фабричному разгону. Каждое из изделий использует шину PCI Express 2.0 x16, поддерживает DirectX 10.1 Shader Model 4.1, OpenGL 3.1, OpenCL и DirectCompute, «дружит» с технологиями NVIDIA PhysX Technology, NVIDIA PureVideo HD Technology и NVIDIA CUDA Technology, совместимо с системой NVIDIA GeForce 3D Vision, а также полностью отвечает всем требованиям платформы Microsoft Windows 7. Что же касается набора расположенных на задней панели портов, то тут присутствуют HDMI, DVI и D-Sub. Купить в Европе ускоритель на основе GeForce GT 240 можно будет по цене от 75 до 100 евро. Материалы по теме: - Релиз розничных версий GeForce GT 220 и GeForce 210; - Первые игровые тесты AMD Radeon HD 5970; - Sapphire Radeon HD 5770 и HD 5750 - DirectX 11 в массы!. Рубрики: видеокарты, GPU, карты видеозахвата Теги: видеокарта, GeForce, GT, 240, NVIDIA



Объявление о приеме на работу вызвало новые слухи о планшете Apple

Объявление о приеме на работу вызвало новые слухи о планшете Apple Объявление о приеме на работу вызвало новые слухи о планшете Apple[вторник, 17 ноября 2009 г, 14:52] [СЛУХИ] На официальном сайте Apple появилось объявление о приеме на работу, в котором наблюдатели опять разглядели намек ан скорое появление первого планшетника от данной компании. В объявлении сообщается, что компании требуется инженер для разработки игр и развлекательных приложений с большим опытом работы с C, C++, Objective-C и iPhone. Новый инженер для нового устройства? В специализированных блогах сразу же стали появляться предположения, что такое расширение «игрового» штата Apple связано не только с планами компании по усилению этой составляющей в iPhone и iPod touch. Основной целью привлечения нового специалиста многие видят разработку игровой платформы для планшетного ПК, которая, хотя бы в силу более крупных размеров устройства, будет отличаться от уже имеющейся. Разумеется, несмотря на то, что эти предположения не лишены смысла, они рискуют так и остаться лишь предположениями. Возможно, компания Apple действительно решила, что игровой потенциал iPhone и iPod Touch раскрыт не полностью. Напомним, что последние месяцы в Интернете усиленно муссируются слухи о планах компании по производству собственного планшетного ПК. Предполагается, что он будет оснащен чипсетом PA Semi и сенсорным дисплеем и будет работать под управлением модифицированной версии iPhone OS. Никаких официальных подтверждений эта информация до сих пор не получила. Источник: Slashgear Добавил: Евгений Мосунов



Доходы полупроводниковой индустрии в 2009 г. – $226 млрд

Доходы полупроводниковой индустрии в 2009 г. – $226 млрд 18.11.2009 [12:45], Денис Борн Доходы полупроводниковой индустрии в глобальном масштабе по итогам 2009 года составят $226 млрд – на 11,4% меньше, чем в 2008 году ($255 млрд). Такие данные приводит аналитическая компания Gartner. Этот прогноз более оптимистичен, чем в отчёте за третий квартал, когда падение доходов в нынешнем году оценивалось в 17%. В 2010 году рынок должен показать 13% рост, снова до $255 млрд. По словам вице-президента Gartner Брайана Льюиса (Bryan Lewis), самое существенное влияние окажут сегменты интегральных микросхем ASSP, памяти и компьютерных микропроцессоров. Все три категории выиграют от укрепляющегося рынка персональных компьютеров. Восстановлению также поспособствует растущий спрос на мобильные телефоны. К выводу о подъёме в сегментах памяти DRAM и NAND подталкивает увеличение числа заказов и повышение стоимости чипов. ПК являются мощным "двигателем" вывода индустрии из застоя: прогнозируемое увеличение объёмов поставок составляет несколько процентов, тогда как ещё в начале года их падение обозначалось двузначным числом. Это заставляет обращать на процессоры и DRAM повышенное внимание. Как утверждает Льюис, сегменты обоих видов продуктов испытывают меньшее снижение доходов, чем в среднем по индустрии, а производство энергозависимой памяти стало прибыльным для некоторых компаний уже в третьем квартале после почти трёхлетнего убыточного периода. Однако среди тайваньских производителей полупроводников растёт беспокойство относительно более раннего начала снижения заказов на ПК, чем характерно для сезонных колебаний, что может означать медленный старт продаж в 2010 году. Материалы по теме: - Индустрия GPU готовится к праздникам. Рост – 21,2%; - Прогноз: пять быстрорастущих сегментов полупроводниковой отрасли; - . www.gartner.com Рубрики: процессоры рынок IT память (RAM/FLASH/etc.), USB/FireWire-контроллеры, смарт-карты и пр. Комментарии последних событий Теги: Gartner, рынок, DRAM, индустрия, полупроводники




Комментариев нет:

Отправить комментарий