понедельник, 30 ноября 2009 г.

В этом посте:


По мнению аналитиков, интерес к MID-устройствам падает
Samsung продала 50 млн тачфонов
Samsung продала 50 млн тачфонов
По мнению аналитиков, интерес к MID-устройствам падает
По мнению аналитиков, интерес к MID-устройствам падает


По мнению аналитиков, интерес к MID-устройствам падает

По мнению аналитиков, интерес к MID-устройствам падает По мнению аналитиков, интерес к MID-устройствам падает[вторник, 1 декабря 2009 г, 00:53] По сообщению интернет-издания DigiTimes, несколько компаний, входящих в Mobile Internet Device Innovation Alliance потеряли интерес к разработке MID и покинули организацию. Как известно, альянс был создан компанией Intel в 2007 году для объединения усилий по развитию рынка мобильных интернет-устройств. По мнению многих аналитиков, интерес к MID в последнее время неуклонно падает, так и не поднявшись на ожидаемый уровень. В то же время внимание пользователей к смартбукам, нетбукам и устройствам для чтения электронных книг не только не упало, но и заметно выросло. Именно на них и решили переключиться компании BenQ, Gigabyte и Inventec. Несмотря ни на что Intel не теряет оптимизма: выпуск новой платформы Moorestown, созданной компанией специально для мобильных интернет-устройств запланирован на первую половину следующего года. Источник: SlashGear Добавил: Александра Хестанти



Samsung продала 50 млн тачфонов

Samsung продала 50 млн тачфонов 01.12.2009 [03:13], Татьяна Смирнова За несколько лет сенсорное управление стало основным трендом на мобильном рынке. Наибольших успехов в этом направлении достигла южнокорейская Samsung. Как было объявлено официально, компания реализовала 50 млн тачфонов. В 2008 году было продано лишь 10 млн сенсорных трубок, а с января по ноябрь 2009 года – уже 40 млн. За год Samsung продаст больше 200 млн мобильных устройств. При этом на сегмент тачфонов придется порядка 20% продаж. В 2008 году, для сравнения, доля сенсорных аппаратов составила 5%. В мае 2008 года был запущен один из самых успешных телефонов Samsung с пальцевым управлением – F480 (тираж – 9 млн). В мае 2009 года вышел S5230 или Star (10 млн). В сентябре состоялся релиз S3650 или Corby. За два месяца это молодежное устройство покорило сердца 3 млн пользователей. Большая часть тачфонов Samsung направляется в Европу. Из 50 млн в этом регионе реализовано 19 млн трубок. В США – 6,3 млн, в Китае – 3,4 млн, а в Южной Корее – 3 млн. Материалы по теме: - Samsung запустила в России WiTu AMOLED; - Главные события прошедшей недели. Выпуск №109. newswire.co.kr Рубрики: рынок IT мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: samsung, corby, star



Samsung продала 50 млн тачфонов

Samsung продала 50 млн тачфонов 01.12.2009 [03:13], Татьяна Смирнова За несколько лет сенсорное управление стало основным трендом на мобильном рынке. Наибольших успехов в этом направлении достигла южнокорейская Samsung. Как было объявлено официально, компания реализовала 50 млн тачфонов. В 2008 году было продано лишь 10 млн сенсорных трубок, а с января по ноябрь 2009 года – уже 40 млн. За год Samsung продаст больше 200 млн мобильных устройств. При этом на сегмент тачфонов придется порядка 20% продаж. В 2008 году, для сравнения, доля сенсорных аппаратов составила 5%. В мае 2008 года был запущен один из самых успешных телефонов Samsung с пальцевым управлением – F480 (тираж – 9 млн). В мае 2009 года вышел S5230 или Star (10 млн). В сентябре состоялся релиз S3650 или Corby. За два месяца это молодежное устройство покорило сердца 3 млн пользователей. Большая часть тачфонов Samsung направляется в Европу. Из 50 млн в этом регионе реализовано 19 млн трубок. В США – 6,3 млн, в Китае – 3,4 млн, а в Южной Корее – 3 млн. Материалы по теме: - Samsung запустила в России WiTu AMOLED; - Главные события прошедшей недели. Выпуск №109. newswire.co.kr Рубрики: рынок IT мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: samsung, corby, star



По мнению аналитиков, интерес к MID-устройствам падает

По мнению аналитиков, интерес к MID-устройствам падает По мнению аналитиков, интерес к MID-устройствам падает[вторник, 1 декабря 2009 г, 00:53] По сообщению интернет-издания DigiTimes, несколько компаний, входящих в Mobile Internet Device Innovation Alliance потеряли интерес к разработке MID и покинули организацию. Как известно, альянс был создан компанией Intel в 2007 году для объединения усилий по развитию рынка мобильных интернет-устройств. По мнению многих аналитиков, интерес к MID в последнее время неуклонно падает, так и не поднявшись на ожидаемый уровень. В то же время внимание пользователей к смартбукам, нетбукам и устройствам для чтения электронных книг не только не упало, но и заметно выросло. Именно на них и решили переключиться компании BenQ, Gigabyte и Inventec. Несмотря ни на что Intel не теряет оптимизма: выпуск новой платформы Moorestown, созданной компанией специально для мобильных интернет-устройств запланирован на первую половину следующего года. Источник: SlashGear Добавил: Александра Хестанти



По мнению аналитиков, интерес к MID-устройствам падает

По мнению аналитиков, интерес к MID-устройствам падает По мнению аналитиков, интерес к MID-устройствам падает[вторник, 1 декабря 2009 г, 00:53] По сообщению интернет-издания DigiTimes, несколько компаний, входящих в Mobile Internet Device Innovation Alliance потеряли интерес к разработке MID и покинули организацию. Как известно, альянс был создан компанией Intel в 2007 году для объединения усилий по развитию рынка мобильных интернет-устройств. По мнению многих аналитиков, интерес к MID в последнее время неуклонно падает, так и не поднявшись на ожидаемый уровень. В то же время внимание пользователей к смартбукам, нетбукам и устройствам для чтения электронных книг не только не упало, но и заметно выросло. Именно на них и решили переключиться компании BenQ, Gigabyte и Inventec. Несмотря ни на что Intel не теряет оптимизма: выпуск новой платформы Moorestown, созданной компанией специально для мобильных интернет-устройств запланирован на первую половину следующего года. Источник: SlashGear Добавил: Александра Хестанти




Комментариев нет:

Отправить комментарий