воскресенье, 13 декабря 2009 г.

В этом посте:


Club 3D Radeon HD 5770 с «арктическим» охлаждением
Эксклюзивные USB-флешки Kingmax к Году Тигра
Эксклюзивные USB-флешки Kingmax к Году Тигра
Сражение за стандарты передачи голоса по LTE продолжается
Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук


Club 3D Radeon HD 5770 с «арктическим» охлаждением

Club 3D Radeon HD 5770 с «арктическим» охлаждением 13.12.2009 [12:13], Руслан Цап Компания Club 3D на днях решила расширить ассортимент выпускаемых ею видеокарт на базе графического адаптера ATI Radeon HD 5770 и анонсировала модель под индексом CGAX-57724F с отличающимся от эталонного образца оригинальным дизайном. Данный ускоритель оборудован более эффективной, чем референсный кулер, двухслотовой системой активного воздушного охлаждения от Arctic Cooling. Новинка основана на созданном по 40-нм технологии чипе Juniper XT с 800 потоковыми процессорами, изготовлена под шину PCI Express 2.0 x16 и укомплектована памятью GDDR5 объёмом 1 Гб со 128-битным интерфейсом. Изделие функционирует на частотах 850/4800 МГц (ядро/память), совместимо с DirectX 11 Shader Model 5.0, OpenGL 3.2 и OpenCL 1.0, поддерживает технологии ATI CrossFireX Multi-GPU Technology, ATI PowerPlay Power Management Technology, ATI Avivo HD Video & Display Technology, ATI Stream Acceleration Technology и ATI Eyefinity Multi-display Technology, а также полностью отвечает всем требованиям платформы Windows 7. Что же касается набора коммуникационных возможностей, то на заднюю панель выведены порты DVI, HDMI и DisplayPort. По некоторым сведениям, в продажу продукт поступит до конца текущего месяца по ориентировочной цене в 130 евро. Материалы по теме: - Radeon HD 5770 от Club 3D с овальным кулером; - Кулер Vapor-X «поселился» и на Sapphire Radeon HD 5770; - PowerColor PCS+ HD 5770 с фабричным разгоном. Club 3D Рубрики: системы охлаждения видеокарты, GPU, карты видеозахвата Теги: видеокарта, Club, 3D, Radeon, HD, 5770



Эксклюзивные USB-флешки Kingmax к Году Тигра

Эксклюзивные USB-флешки Kingmax к Году Тигра 13.12.2009 [14:00], Руслан Цап Как известно, согласно восточному календарю, 2010 год является Годом Тигра. Компания Kingmax решила отметить это выпуском оригинальных по дизайну портативных флеш-накопителей серии 2010 Golden Tiger Edition. На суд потребителей разработчики предлагают две новинки, а именно Junior Tiger Edition и King Tiger Edition, каждую из которых украшает позолоченное изображение тигра. Первая заключена в водонепроницаемый белый корпус с габаритами 31,5 x 12,4 x 2,2 мм, изготовлена по запатентованной технологии PIP Technology и доступна в версиях объёмом 2, 4, 8 и 16 Гб. Вторая «упакована» в более крупный корпус чёрного либо белого цвета, размеры которого составляют 62 x 18 x 9,2 мм, причём устройство можно будет купить в модификациях вместимостью от 2 до 32 Гб. Теперь осталось лишь выяснить, когда и по каким именно ценам описанные выше продукты появятся на прилавках специализированных магазинов. Материалы по теме: - "Виноградная" флешка: не только красиво, но и функционально; - Флешка-сердце для любимой; - PhotoFast CR-5500 – 4-портовый кардридер-флешка с USB 2.0. Kingmax Рубрики: память (RAM/FLASH/etc.), USB/FireWire-контроллеры, смарт-карты и пр. Теги: флешка, накопитель, Kingmax, 2010, Golden, TigerEdition, Junior, TigerKing, Tiger



Эксклюзивные USB-флешки Kingmax к Году Тигра

Эксклюзивные USB-флешки Kingmax к Году Тигра 13.12.2009 [14:00], Руслан Цап Как известно, согласно восточному календарю, 2010 год является Годом Тигра. Компания Kingmax решила отметить это выпуском оригинальных по дизайну портативных флеш-накопителей серии 2010 Golden Tiger Edition. На суд потребителей разработчики предлагают две новинки, а именно Junior Tiger Edition и King Tiger Edition, каждую из которых украшает позолоченное изображение тигра. Первая заключена в водонепроницаемый белый корпус с габаритами 31,5 x 12,4 x 2,2 мм, изготовлена по запатентованной технологии PIP Technology и доступна в версиях объёмом 2, 4, 8 и 16 Гб. Вторая «упакована» в более крупный корпус чёрного либо белого цвета, размеры которого составляют 62 x 18 x 9,2 мм, причём устройство можно будет купить в модификациях вместимостью от 2 до 32 Гб. Теперь осталось лишь выяснить, когда и по каким именно ценам описанные выше продукты появятся на прилавках специализированных магазинов. Материалы по теме: - "Виноградная" флешка: не только красиво, но и функционально; - Флешка-сердце для любимой; - PhotoFast CR-5500 – 4-портовый кардридер-флешка с USB 2.0. Kingmax Рубрики: память (RAM/FLASH/etc.), USB/FireWire-контроллеры, смарт-карты и пр. Теги: флешка, накопитель, Kingmax, 2010, Golden, TigerEdition, Junior, TigerKing, Tiger



Сражение за стандарты передачи голоса по LTE продолжается

Сражение за стандарты передачи голоса по LTE продолжается 13.12.2009 [17:39], Денис Борн Покровители двух конкурирующих стандартов передачи голосовых данных через сети с протоколом LTE сделали в последние дни существенные шаги на пути продвижения своих технологий, а телекоммуникационный гигант Ericsson, вероятно, намерен прекратить поддержку одной из них. Long-Term Evolution становится выбором многих мобильных операторов по всему миру для сетей следующего поколения, но стандарт не предусматривает доставку голосового или SMS-трафика таким же образом, как в существующих сетях, поскольку базируется на пакетной передаче. Поставщики оборудования и провайдеры услуг связи находятся перед выбором двух дополняющих LTE технологий: VoLGA (Voice over LTE via Generic Access – голос по LTE через общий доступ) и One Voice. Nokia Siemens Networks объявила о работе над собственным решением в исследовательских центрах Германии и Финляндии. Но её технология Fast Track VoLTE совместима с One Voice. В начале ноября Nokia Siemens присоединилась к таким игрокам рынка, как Alcatel-Lucent, Nokia, AT&T, Verizon Wireless и Orange с целью развития One Voice. Fast Track предлагает технику управления голосовыми соединениями, полностью стандартизированную консорциумом 3GPP, разрабатывающим спецификации для мобильных сетей третьего поколения. В ней используются преимущества IMS (IP Multimedia Subsystem – мультимедийная подсистема на базе межсетевого протокола IP) с поддержкой проводных и беспроводных коммуникаций. Всего за день до анонса Nokia Siemens о завершении разработки технологии VoLGA сообщила Deutsche Telekom. Компания использовала независимые решения от Kineto Wireless и Alcatel-Lucent. Тем временем Ericsson приостанавливает поддержку VoLGA, покинув членство в организации VoLGA Forum. По словам аналитика IDC Годфрея Чуа (Godfrey Chua), это существенный удар по технологии. В конечном итоге операторы предпочтут передавать голос и SMS вместе с данными по единой сети с LTE, что положительным образом скажется на эффективности использования частотного диапазона. Но путь к этой точке развития, считает Чуа, займёт несколько лет. Прежде всего LTE послужит разгрузке 3G-сетей от трафика для таких устройств, как портативные компьютеры. Телефоны с поддержкой LTE не ожидаются ранее конца следующего года, и возможности 3G ещё не исчерпают себя в течение нескольких лет. Материалы по теме: - WiGig 1.0: беспроводная сеть в диапазоне 60 ГГц; - HTC начинает тесты телефонов для сетей TD-LTE; - http://www.3dnews.ru/news/prinyat_standart_wigig_1_0_besprovodnaya_set_60_ggts/. pcworld.com Рубрики: рынок IT мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь сети, беспроводная-/IP-телефония, GPS беспроводные сети, Wi-Fi, Bluetooth, etc. Комментарии последних событий Теги: LTE, VoLGA, One, Voice, IMS, 3GPP



Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук

Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук 13.12.2009 [10:00], Денис Борн В дисплее iPhone используется технология ёмкостного считывания, когда приближение пальца меняет параметры электрической цепи между миниатюрными сенсорами. На рынок в данный момент выходит и другое решение, включающее встроенные оптические сенсоры для отслеживания движений пальцев, но исследователи из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института (MIT's Media Lab) предложили совершенно иной подход: они превратили дисплей в гигантскую камеру без объектива, которая позволяет манипулировать изображениями на экране простыми движениями рук в воздухе. Многие инженеры и учёные работают над подобными интерфейсами, посредством которых, например, возможно перемещать окна программ и изменять их размер, просто указывая на их границы пальцами, или вращать виртуальный объект в трёх плоскостях в 3D-редакторах. Некоторые из интерфейсов восприятия движений рук уже прошли стадию коммерциализации, но по словам кандидата наук Мэтью Хирша (Matthew Hirsch) из Media Lab, обычно они используют несколько дорогостоящих камер или специальные метки для отслеживания их перемещения в пространстве. В экспериментальных системах наподобие Project Natal от Microsoft применяются камеры, фиксирующие движения пользователя. Их смещение от центра экрана означает некорректную работу на коротком расстоянии, а функциональность несравнима с точностью взаимодействия с сенсорными панелями. Характеристики могут быть повышены размещением камер на некотором отдалении за экраном, как поступили инженеры софтверного гиганта в случае SecondLight, но такая техника увеличивает габариты устройства и требует недешёвого аппаратного обеспечения для поочерёдного изменения состояния дисплея с прозрачного на непроницаемый. Цель же исследователей из Media Lab – технология распознавания движений, встроенная в тонкий жидкокристаллический экран без дополнительных перчаток или чего-то подобного. Разработанная в лаборатории система использует массивы жидких кристаллов и оптических сенсоров позади них. Кристаллы выступают в некотором смысле как объективы, отображая чёрно-белую маску, пропускающую к сенсорам свет. Она появляется и исчезает настолько быстро вне зависимости от выводимого на экран изображения, что пользователь попросту не замечает этого. Простейший способ понять принцип работы системы по словам Дугласа Ленмена (Douglas Lanman) – это представить, что вместо ЖК-экрана перед сенсорами расположена матрица миниатюрных отверстий. Свет проходит через каждое и попадает на некоторое количество чувствительных элементов, создавая изображение с низким разрешением. Поскольку в массиве изображений их координаты немного отличаются, это позволяет получить детализированную картину находящегося перед экраном объекта. Матрица отверстий симулируется путём изменения цвета отдельных жидких кристаллов. Например, центральный пиксель блока 19 х 19 – белый, тогда как остальные являются чёрными. Проблема в том, что отверстия пропускают слишком мало света к сенсорам и необходимо длительное время экспозиции, а это, по понятым причинам, абсолютно непрактично для работы с электронными устройствами – компьютерами, мобильными телефонами или подобной техникой. Поэтому вместо симметричной маски каждый блок размером 19 х 19 пикселей делится на чёрно-белые прямоугольники различных размеров. Количество фигур обоих цветов одинаково, а значит через маску проходит больше света. Но все блоки прилегают друг к другу, и создаваемые ими "проекции" на сенсорах частично перекрываются, смешивая их в "кашу". Проблема решается благодаря маске: система вычисляет на её основе верные характеристики изображений, получая ту же картинку, что и с массивом из отверстий, но гораздо быстрее. Технология настолько нова, что исследователи ещё не успели построить действующий прототип, а лишь опробовали экспериментальную модель в лаборатории для тестирования идеи. Как и некоторые существующие системы сенсорных экранов, в модели используется камера на некотором удалении от дисплея для записи изображений, пропускаемых чёрно-белыми блоками. Таким образом проверяется работоспособность алгоритмов. В экспериментах учёные показали, что они могут манипулировать объектами на экране путём жестикуляции руками практически так же, как процесс происходил бы с сенсорной панелью. По словам директора Лаборатории графики (Graphics Laboratory) в Институте креативных технологий Университета Южной Калифорнии (University of Southern California's Institute for Creative Technologies) Пола Дебевека (Paul Debevec), чья докторская диссертация помогла в создании визуальных эффектов для фильма "Матрица", среди всех разрабатывающихся интерфейсов он выбрал бы именно этот, поскольку он действительно встроен в экран: "Всем нужен дисплей в любом случае. И эта технология намного лучше, чем простое определение места касания пальцами. Это настоящее восприятие трёхмерного изображения руки перед экраном". Исследователи уже изучили возможность превращения дисплея в камеру с высоким разрешением. Вместо получения нечётких трёхмерных изображений, особая маска чёрно-белых квадратов захватывает двумерное на заданном фокусном расстоянии. Разрешение будет пропорционально количеству встроенных сенсоров, поэтому оно может быть гораздо большим, чем в обычной веб-камере. Некоторые разработчики технологии идут ещё дальше в обозрении её перспектив: история вычислительных устройств переносила обработку данных с мейнфреймов в настольные системы, а затем и в мобильные. Теперь наступает черёд экранов, где каждый пиксель скрывает "компьютер", изменяя представление о взаимодействии человека и электронных устройств. Материалы по теме: - Интерфейс SixthSense – голливудские спецэффекты в реальности; - Грядёт "убийца" технологий Wiimote и Project Natal; - Разработан "силиконовый" сенсорный интерфейс. web.mit.edu Рубрики: биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения интересности из мира HiTech манипуляторы, устройства ввода графики мониторы, проекторы, TV, TV-чипы Теги: MIT, интерфейс, управление, сенсорный, экран




Комментариев нет:

Отправить комментарий