среда, 23 декабря 2009 г.

В этом посте:


Планшет Eee Pad от ASUS будет работать на NVIDIA Tegra
Система "Транспарентиус": осторожно, на дороге – "прозрачный" грузовик
Четырёхроторный бесшумный БЛА исследует нефтяные платформы
Чипы USB 3.0 дешевеют до $3 - и это не предел
Четырёхроторный бесшумный БЛА исследует нефтяные платформы


Планшет Eee Pad от ASUS будет работать на NVIDIA Tegra

Планшет Eee Pad от ASUS будет работать на NVIDIA Tegra 23.12.2009 [13:11], Алексей Гаранжа Согласно многочисленным слухам вокруг будущего планшета ASUS Eee pad, «таблетка» тайваньской компании будет построена на платформе Tegra от NVIDIA. Семейство самых различных устройств Eee PC два года строилось исключительно на платформах Intel. Однако вендор, по всей видимости, решил диверсифицировать эту линейку. Примером могут служить модели Eee PC 1201N (NVIDIA Ion) и 1201T (AMD Neo MV-40). Пока неизвестно, на какой именно версии Tegra будет построен Eee Pad, но с учетом того, что появление планшета следует ожидать не раньше марта 2010 года, скорее всего это будет Tegra 2. Пока нет никакой информации относительно ОС, под управлением которой будет функционировать Eee Pad. Конкурентные решения на Tegra - ICD Ultra и Notion Ink работают под ОС Android. Для своего планшета ASUS возможно выберет Windows CE или Chrome OS. Материалы по теме: - ASUS Eee Bot: робот на базе Google Android; - ASUS разрабатывает Eee Pad?; - NVIDIA Tegra 2 покажут на CES 2010. netbooknews Рубрики: ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC Теги: Eee, Pad, ASUS, NVIDIA, Tegra



Система "Транспарентиус": осторожно, на дороге – "прозрачный" грузовик

Система 23.12.2009 [09:01], Денис Борн Сев за руль с прекрасным настроением, приехать к месту назначения можно в очень скверном расположении духа. Вероятных причин масса – дорога как отдельный мир, и подложить способна не только гвоздь под колесо, но и "свинью" водителю. Например, проблема медленно едущего впереди грузовика знакома практически каждому автовладельцу и пассажиру. В настоящую головную боль она превращается, если дорога узкая и извилистая, да притом поднимается в гору, а роль грузовика играет тягач с тентованным полуприцепом. Оригинальный способ облегчить маневрирование в подобных случаях и одновременно сделать дорожное движение более безопасным предлагает Студия Артемия Лебедева, представившая концепт "Транспарентиус". Суть прекрасно показана на изображениях. В передней части грузовика располагается камера, цветное изображение с которой передаётся на задние двери при помощи проектора. Таким образом, с определёнными оговорками крупное препятствие на дороге оказывается словно прозрачным, позволяя водителю едущего следом транспортного средства верно оценить обстановку перед выполнением манёвра. Данный концепт – не единственная попытка облегчить задачу участникам дорожного движения. Недавно мы писали о разработке системы, проецирующей на лобовое стекло изображение пространства по ту сторону стен зданий, благодаря чему выражение "заглянуть за угол" буквально превращается в "посмотреть сквозь угол". Материалы по теме: - AR сделает здания для водителей прозрачными; - Автодайджест. Выпуск №28; - Дополненная реальность воплощает мир научной фантастики. www.artlebedev.ru Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях аудио/видео периферия, медиацентры, наушники интересности из мира HiTech мониторы, проекторы, TV, TV-чипы Теги: Лебедев, Транспарентиус, прозрачный, автомобиль, проектор



Четырёхроторный бесшумный БЛА исследует нефтяные платформы

Четырёхроторный бесшумный БЛА исследует нефтяные платформы 22.12.2009 [14:13], Денис Борн В фильме "Аватар" Джеймса Кэмерона есть эпизоды с летательными аппаратами, имеющими отдалённое сходство с вертолётами, но с винтами в кольцевых обтекателях вместо традиционных роторных. Хотя в реальности таких не существует, в масштабах беспилотных летательных аппаратов (БЛА) инженерная мысль не стоит на месте. Недавно австралийская компания Cyber Technology испытала необычный аппарат в реальной операции. CyberQuad с вертикальным взлётом исследовал морскую бурильную платформу и нефтяную вышку, повреждённые огнём. БЛА пролетел вокруг и внутри двух структур и совершал посадки для получения более подробного изображения с бортовой камеры. По словам возглавляющего отдел связей компании Андреа Джеймса (Andrea James), посадки предоставили возможность экспертам лучше оценить структурные повреждения. CyberQuad способен переносить HD-камеру или сенсоры для регистрации определённых газов, таких как промышленные выбросы или боевые отравляющие вещества. Бесщёточный электрический двигатель производит мало шума (65 дБ на дистанции 3 м, а начиная с 30 м, по утверждению разработчиков, его не слышно), а его работа не сопровождается появлением искр, что важно при полётах над территориями с воспламеняющимися веществами, в том числе разлитой нефтью. Максимальная скорость – около 65 км/ч, время миссии – 35 мин. Последний параметр может быть увеличен до часов, если использовать посадки. CyberQuad оснащён четырьмя роторами. Аппарат транспортируется в кейсе вместе с оборудованием для дистанционного управления – по сути, пультом с двумя джойстиками. Для оператора предусмотрены очки "виртуальной реальности". Габариты машины совсем небольшие – 53 х 53 х 16 см. На рынке существует немало БЛА со схожими возможностями, включая DraganFlyer, Swarm Systems Owl, используемый британской полицией Air Robot AR100B. Они способны выполнять самые разнообразные задачи – например, объединённые беспроводной сетью аппараты с установленными акустическими сенсорами могут определять источник характерного для выстрела шума. Материалы по теме: - БЛА на топливной ячейке поставил 26-часовой рекорд; - Питание беспилотникам обеспечат бактерии; - Мобильный лазер Boeing уничтожил 5 БЛА. wired.com Рубрики: биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения интересности из мира HiTech мир роботехники Теги: CyberQuad, БЛА, Аватар, вертолёт, Cyber, Technology



Чипы USB 3.0 дешевеют до $3 - и это не предел

Чипы USB 3.0 дешевеют до $3 - и это не предел 22.12.2009 [12:11], Александр Будик Несмотря на оптимистические прогнозы касательно продаж контроллеров USB 3.0, тайваньские поставщики микросхем обеспокоены ситуацией в отрасли и не уверены в получении ожидаемой прибыли. По данным источников, цены на контроллеры USB 3.0 упали с $5-6 ниже отметки $3. Как отмечается, ценовую войну затеяла компания ASMedia Technology, являющаяся дочерним предприятием ASUSTeK Computer. Она начала продавать свои чипы по $5-6. Далее VIA Technologies опустила ценовую планку до $3. По мнению источников, ASMedia, в свою очередь, продолжит снижать цены до $2-2,5. По данным аналитической компании IDC, в 2010 году спрос на чипы USB 3.0 будет составлять 12,45 млн устройств, а уже в 2011 вырастет до 100 млн. В 2015 году объем рынка составит 2,3 млрд устройств, половина которых будет задействована в отрасли систем хранения данных. Материалы по теме: - Buffalo представила ExpressCard с двумя портами USB 3.0; - Шесть дополнительных USB разъёмов подарит NZXT IU01; - Новинки от PQI с интерфейсом USB 3.0. Digitimes Рубрики: жесткие диски, контроллеры, системы хранения данных, интерфейсы рынок IT Теги: usb, контроллер, чип, микросхема, рынок



Четырёхроторный бесшумный БЛА исследует нефтяные платформы

Четырёхроторный бесшумный БЛА исследует нефтяные платформы 22.12.2009 [14:13], Денис Борн В фильме "Аватар" Джеймса Кэмерона есть эпизоды с летательными аппаратами, имеющими отдалённое сходство с вертолётами, но с винтами в кольцевых обтекателях вместо традиционных роторных. Хотя в реальности таких не существует, в масштабах беспилотных летательных аппаратов (БЛА) инженерная мысль не стоит на месте. Недавно австралийская компания Cyber Technology испытала необычный аппарат в реальной операции. CyberQuad с вертикальным взлётом исследовал морскую бурильную платформу и нефтяную вышку, повреждённые огнём. БЛА пролетел вокруг и внутри двух структур и совершал посадки для получения более подробного изображения с бортовой камеры. По словам возглавляющего отдел связей компании Андреа Джеймса (Andrea James), посадки предоставили возможность экспертам лучше оценить структурные повреждения. CyberQuad способен переносить HD-камеру или сенсоры для регистрации определённых газов, таких как промышленные выбросы или боевые отравляющие вещества. Бесщёточный электрический двигатель производит мало шума (65 дБ на дистанции 3 м, а начиная с 30 м, по утверждению разработчиков, его не слышно), а его работа не сопровождается появлением искр, что важно при полётах над территориями с воспламеняющимися веществами, в том числе разлитой нефтью. Максимальная скорость – около 65 км/ч, время миссии – 35 мин. Последний параметр может быть увеличен до часов, если использовать посадки. CyberQuad оснащён четырьмя роторами. Аппарат транспортируется в кейсе вместе с оборудованием для дистанционного управления – по сути, пультом с двумя джойстиками. Для оператора предусмотрены очки "виртуальной реальности". Габариты машины совсем небольшие – 53 х 53 х 16 см. На рынке существует немало БЛА со схожими возможностями, включая DraganFlyer, Swarm Systems Owl, используемый британской полицией Air Robot AR100B. Они способны выполнять самые разнообразные задачи – например, объединённые беспроводной сетью аппараты с установленными акустическими сенсорами могут определять источник характерного для выстрела шума. Материалы по теме: - БЛА на топливной ячейке поставил 26-часовой рекорд; - Питание беспилотникам обеспечат бактерии; - Мобильный лазер Boeing уничтожил 5 БЛА. wired.com Рубрики: биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения интересности из мира HiTech мир роботехники Теги: CyberQuad, БЛА, Аватар, вертолёт, Cyber, Technology




Комментариев нет:

Отправить комментарий